Прямая трансляция канала "К"Эзотерик

Приветствую вас дорогие читатели!

По мнению некоторых экспертов, термин "palmistry" (гадание по руке; от англ. palm - ладонь) неточен, поэтому они предпочитают более звонкие и выразительные термины вроде "хирогномия", "хирология" или даже "хиромансия", от греческого слова "cheir", означающее "рука". Но как бы это ни называлось, за этим понятием укоренилось мнение, что вы в буквальном смысле держите ваше будущее в своих руках.
А знаете ли Вы, что ждет Вас в будущем? Ответ на этот вопрос хотел бы знать каждый. Достаточно посмотреть на свою ладонь, именно здесь можно прочесть по линиям и знакам судьбы, важные этапы жизни, переломные моменты, взлеты и падения, успехи и разочарования, возможные опасности.

воскресенье, 6 января 2013 г.

Начало моего не лёгкого пути.

С чего бы начать свой блог? В принципе с чего угодно, в этих темах множество ответвлений. Но всё же лучше идти последовательно не перепрыгивая из одного в другое. 
  Первой темой я бы хотел сделать "науку" под названием хиромантия.
    Да именно науку, а если быть точнее то хирологию... 
 Первому разделу я бы хотел посвятить описание форм рук, т.к. она отображает наш характер, всё то что заложено нам с рождения, наше повседневное состояние, отношение с людьми и с тем что нас окружает...
   И это правильно что я начну именно с формы, так правильней, да и удобней ну и на конец я ведь хотел последовательно подходить к разделам. В действительности чтобы изучить досконально каждую из наук потребуется не мало времени, а я бы сказал очень много, а на некоторые и одной жизни не хватит

Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставить комментарий: